0 Ваша Корзина

Основания для возврата и обмена товаров

Возврат товара и гарантийный ремонт:

Клиент может обменять любой товар в течении 14 дней, согласно с условиями, прописанными в законодательстве Украины.

Права споживача при придбанні товару належної якості:

п.1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний
у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою,
габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів,
не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і
якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики,
а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Гарантийный ремонт:

      В случае поломки какого-либо товара он отправляется в наш сервисный центр для диагностики.
      • Если клиент во Львове: Клиент самостоятельно завозит товар в шоурум по адресу Стефаника 4 и там же его забирает, по окончанию ремонта. Так же возможна доставка отремонтированого товара вместе с очередным заказом или же с помощью платной доставки (50грн).
      • Если клиент в другом городе: Он высылает товар новой почтой за наш счет. В случае выявления неисправности по вине клиента, клиент обязуется оплатить ремонт и доставку товара в оба конца. Если же случай гарантийный, то все перевозки и ремонт оплачиваются магазином ELTON.
      • В коробке с товаром обязательно должен быть вложен гарантийный талон ELTON и листок с описанием неисправности.
      Диагностика и подсчет стоимости ремонта(не гарантийный случай) осуществляется в течении недели. Ремонт происходит в течении двух недель с момента окончании диагностики*.
      *Кроме особых случаев, которые оговариваются отдельно, после диагностики.


Обратите внимание!

Возврат товара возможен только в случае производственного брака или поломки по вине поставщика. В остальных случаях товар к возврату не принимается.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки).

Возврат осуществляется на основании заполненного и подписанного заявления на возврат.

Товар с браком/неверной комплектации (товар, который вы не заказывали, или размер не соответствует заказанному) должен быть возвращен нам в оригинальной упаковке.